среда, 31 октября 2012 г.

Приветствие))


Привет всем, кто зашел на мой блог)

Не имею опыта создавать что-то подобное, вот решила попробовать)
Надеюсь, что вам будет интересно наблюдать за мной)Приятного просмотра) Начну.

.....о том как я выбираю вещи..
всегда интересно смотреть на то, что появляется в магазинах, 
конечно, не все фасоны мне нравятся..)
но бывает видишь вещь и понимаешь, что она твоя**
мне кажется в гардеробе любой девушки должна быть одежда на все случаи жизни, всех цветов,
нужно уметь заинтересовывать людей своим внешним видом, поскольку встречают по одежке..
((но также важно не переборщить))
P.S.: чтобы оставаться верным своему образу и вкусу, нужно слушать только себя)
и точно знать, что тебе нужно и что действительно подходит..
вне зависимости от погоды и времени года))
Вот и я))Сегодня была такой)















Комментариев нет:

Отправить комментарий