вторник, 27 ноября 2012 г.

Моё хобби))))

Доброй ночи) Хочу поделиться своим любимым занятием, которое в моей жизни присутствует около 2 лет) Я делаю открытки и пакеты))на разные праздники)
У меня дома есть много бисера, бусинок, сухих лепестков, лент, перьев и т.д.)они отлично подходят для украшения моих поделок) и хорошо клеятся на обои!(их я использую как основу (им удобно придавать разные формы,  ......и  еще они лежат дома без дела), в общем все делается из подручных материалов)Главное в этом деле для меня - это ВДОХНОВЕНИЕ)))
бывает просто находит и делаешь задолго до праздников)Вот мои творения за все время (это часть, то что фотографировала)

....с прошлого года, пакеты которые я делала на дни рождения...
..с одной стороны

..с другой 

..а это самый первый пакет, который мне помогала делать моя подруга Лена

....эти открытки похожи..
вот такое платьишко..)

...это конвертик для денег..

..вот такой пакет

..эти пакеты сделала дня 2 назад
спереди

..сзади

На этом пока все, жду продолжения..)от себя же...
Надеюсь, вам было интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий