воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Суббота)1.12.12.

Вчера был очень хороший день в плане выгодных покупок и большого выбора одежды в магазинах.)
Все началось с того, что на кассе, когда я покупала свитер девочка спросила где я приобрела ободок с шипами))))Было приятно)
Потом когда я мерила свои новые зимние ботиночки,  мои резиновые сапоги приняли за товар в магазине)))также спросив...а где вы купили сапоги)))
Последнее время мне нравятся яркие вещи, именно зимние...они не дают скучать....и их можно сочетать на контрасте с другими цветами в гардеробе, добавлять различные аксессуары..)
....только жаль, что снега еще нет!!!!!вчера был дождь.....а сегодня туман....)))))
.......еще  я потихоньку готовлюсь к новогодним праздникам  и в плане одежды, ну и подарков конечно...)))

Вот собственно как я выглядела вчера) 

...мой новый свитер.. яркий....не дает грустить)


..давно хотела джинсовую рубашку....но мне никак не попадалось то, что я хочу..
вообще  я люблю рубашки, особенно нравится то, что можно их носить с украшением на воротничке)))
а именно эту рубашку я думаю носить с метал. уголками на воротнике)
нравится цвет))))фасон...и качество))))


...эти лосины мне понравились своей расцветкой....и то что они теплые) вот думаю с чем можно их носить))))


.....а эту сумочку я нашла случайно....она понравилась мне свои дизайном
..с ней можно ходить как в магазин,
так и на пляж)


ну в конце ....мои новые зимние ботиночки....очень удобные....
еще и из натур. замши..)))
теплые)
буду носить с вязаными носками (которые я очень люблю),
колготками со стразами, чулками..)с плотными колготками!!
 я думаю они подходят практически ко всему зимнему в моем гардеробе!!!

Cпасибо за внимание)))Надеюсь было интересно))
Постараюсь сделать луки)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий