вторник, 4 декабря 2012 г.

ЯрКоЕ пЯтНо)


Вот как и обещала сделала лук из новых "жителей"моего шкафа!!
Поскольку в моем гардеробе появился яркий желтый свитерок, я захотела его одеть с чем-то таким же ярко-контрасным!!!!и тогда я вспомнила про зеленую юбку-карандаш с завышенной талией и золотым метал. замком сзади) мне очень понравился этот комплект, хот яраньше не рисковала покупать настолько цветные вещи)
сейчас поздняя осень и на улице в основном серо и идут дожди((( поэтому приходится носить либо угги под кожу, либо совсем маленький каблук!!
...всегда дополняйте свой образ аксессуарами, тогда он будет законченным!
...ну и  наконец-то я использовала 3 цвета!
...украшение на шее я привезла этим летом с моря!(мне так нравится как оно смотрится с рубашкой!!
также черная сумка - саквояж пришлась кстати и по цвету, и по фасону, и вместительная!!хоть и не такая большая)напоминая стиль ретро, она подходит к обуви!
....еще бы хотелось отметить матовые лаки...которыми я недавно начала пользоваться, они очень быстро сохнут, как же хорошо, потому что мы всегда куда спешим...и ждать пока ногти высохнут просто нет времени!!!!!!!!тем более это так важно для тех девушек, кто следит за собой!!!!!!надеюсь таких большинство)))))
.....а как вам такой образ??????как вы выходите из депрессии серыми буднями???????????))))))))

1 комментарий:

  1. Такая яркая! Симпатично получилось!

    http://yu-brel.livejournal.com

    ОтветитьУдалить