суббота, 5 января 2013 г.

Новости из моего шкафа)

Привет) Каждый день мы делаем выбор в пользу чего-то)
вот и я приобрела легкий свитер, который давно приметила!
нравится именно его необычность, напыление)и именно золотое, хотя был и в черном и в серебряном цвете)
только всё ждала, когда будут скидки
еще приобрела вот такую рубашку на лето, хотя можно и сейчас одевать под пиджак или кардиган)
яркая желтая! (чтобы не было грустно)
думаю с черными шортами и каблуками самое то!!!!!
 я все больше замечаю, что с каждым годом в магазинах очень мало доброй одежды, а если что-то и есть, то трудно найти нужный размер
вот моя маленькая коллекция лаков, подходят практически подо всё, что есть в гардеробе
еще хочу несколько оттенков новых
например, хаки (болотный)
очень люблю лаки "оттенка тональный крем"
эти цвета больше характеризуют лето))))
Как я и обещала в предыдущем посте, я напишу то что я хочу приобрести или сделать в ближайшем будущем:
1. хочу немного сменить стиль....точнее детали одежды...более спокойнее, как говорится, чем проще, тем лучше (простые вещи, без ярких принтов, иногда выглядят наиболее выигрышно)
2. хочу,покупать такие вещи чтобы они были красивые, но в тоже время очень удобные и не теряли своего вида за целый день 
3. хочу научиться лучше сочетать вещи между собой
4. хочу свитер крупной вязки, желательно с косичкой спереди...какого цвета пока секрет)
5. хочу, чтобы всегда было что сказать в определенной ситуации
6. хочу, чтобы люди были добрее и отзывчивее, что невозможно, но нужно верить  
7. хочу, чтобы все что загадываешь исполнялось
8. хочу выравнять цвет своих волос, что сделаю очень 
очень скоро
9. хочу побыстрей продать свой старенький гардероб!что будет уже скоро осталось все отправить)
вот немножко о том, что я хочу)
продолжение следует...
...и еще совсем скоро придет моя новая обувь, на замену той, что я продала)
я обязательно про это напишу)

рубашка, пуловер - modis
а что вы делаете на этих новогодних каникулах?!
у вас уже что-н поменялось в новом году????!!!!!
спасибо, что читаете)


5 комментариев:

  1. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, подписывайтесь, оставляйте отзывы и зовите друзей :)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. внушительная коллекция))


    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже от него тащусь!!!!!!!!!!!!!спасибо)

    ОтветитьУдалить