воскресенье, 13 января 2013 г.

ТаКиЕ РаЗнЫе МыСли..

Привет))
Сегодня я буду писать не со всем про одежду..
а про фильм, который я сегодня посмотрела под названием "Загадочная история Бенджамина Баттона"
точнее про то, какое впечатление на меня произвел этот фильм
....он заставил меня задуматься над тем, что происходит в нашей жизни..
кто-то ее не ценит, а кто-то борется за нее..
У каждого актера есть свои зрители и фанаты, а актер это обычный человек...просто у него своя профессия
..а если бы правда мы жили наоборот рождались старыми ..а потом молодели..)своеобразная идея...тем и необычная, может фильм меня этим и привлек..
начинаешь задумываться над тем, что будет дальше, как мы будем жить, где работать, чем заниматься, что нам будет нравится, какая у нас будет семья..кем мы станем.
на самом деле много есть, что сказать и написать...только не знаю с чего начать и как написать)
...иногда боюсь старости, но когда вижу женщин, которые умеют ухаживать за собой...я ими восхищаюсь....и думаю, что не все еще будет потеряно...когда я буду постарше
но я знаю, что в любом возрасте надо соответствовать своим годам..и внешне (и в одежде) и внутренне)
..каждый день мы видим что-то новое и воспринимаем все глазами....и многое без слов..
...кем я хочу быть..вечный вопрос всех людей..постепенно осознающих реальность..
кем стать?!, чтобы быть полезным обществу, и чтобы самому нравилось то, что ты делаешь и делать это хорошо!
..я честно еще не решила где хочу работать...потому что не была на практике  и не представляю что хочу делать..может мне и понравится моя профессия..но я знаю что я хочу иметь стабильный доход и такую работу, чтобы мне все нравилось....тогда будет все получаться......
...нуу и в далеком будущем я хочу чтобы у меня была дочка, маленькая, как кукла, чтобы одевать ее)))и воспитать настоящим человеком!как же без этого..
пугает только то, что будет в  будущем....какая жизнь будет..
вот есть ребенок..это как чистый лист...лицо родителей)
это так сложно!
если завести тему про друзей...тут тоже все не просто..
вот сколько я прожила я поняла, что люди появляются жизни не просто так....и все для опыта, хорошего или плохого это показывают ситуации..
я человек добрый..и больше всего страдаю от этого...но я не жалуюсь...это моя черта, я сама иду на это..
есть люди, которые пользуются этим в корыстных целях, а есть которые ценят..но их так мало...)жалко..но наверно так надо!
как говорят старый друг, лучше новых двух...и в этом есть своя правда..
я не хочу показаться правильной или лучше кого-то  в чем-то....просто я люблю наблюдать..это происходит само собой
также  я люблю разговаривать !именно разговаривать! про все что происходит с нами каждый день..особенно хорошо когда есть человек, который умеет слушать ..это очень важно..
в нашей сегодняшней жизни так сложно находить людей...которые  такие как ты...по духу..
жизнь сама все расставит по местам...и я благодарна всем кто был в моей жизни...и тем кто есть!без имен..те кто читает поймет..
главное жить и быть! и для себя и для близких, для тех кому ты нужен.)
те, кому ты дорог будут всегда рядом..они всегда найдут тебя и поддержат в любой ситуации)
всегда приятно увидить тех, с кем ты рос и учился, они по-своему дороги)
все разные...наверно так и должно быть, так интереснее...закаленнее характер будет чтобы всех воспринимать такими какие они есть!
..и будьте самими собой!..
..в любой ситуации оставайтесь человеком, ведь вы не знаете, что будет завтра..

а вот фото..как приложение к этому посту....)потому что без фото блог не блог, продолжение нового года)

украшение, джинсы и пуловер - modis, обувь christian louboutin 
Всем спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. классный пост!
    http://pielissa.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)приятно когда кому-то нравится, то что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить