вторник, 5 февраля 2013 г.

ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС)

Всем доброго дня! Так долго не писала, потому что готовлю новый пост, в котором будет все по-другому)Об этом чуть позже, в конце недели!...
А сегодня я хотела вспомнить лето и поделится кусочком тепла в этом сером "мокром"феврале! Просматривая летние фото, я заметила, что у меня есть несколько вещей с полосатым принтом! 
Поскольку сейчас идет практика, я нахожусь в неком состоянии, когда больше можно подумать, поразмышлять) Недавно меня посетили такие мысли что мне нужно немного заняться творчеством, точнее продолжить усиленно заниматься! Пока есть много свободного время (точнее полдня), можно воплощать задумки в жизнь! Осталось обрести вдохновение)Думаю все получится и будет интересно и мне и вам)И еще, конечно же, создать новые луки! Блог для меня это как хобби)Мне всегда нравилось фотографироваться, во-первых память, во-вторых некоторый способ самовыражения!КОНЕЧНО ЭТО ЦЕЛАЯ НАУКА) На фото можно показать любой наряд, даже в котором не выйдеШЬ на улицу!Можно смело накраситься, сделать высокую прическу и быть феей, хотя бы немного времени) Чего не сделаешь в обычные серые будни, надо же как -то поднимать себе настроение до прихода весны!!!!!!Хоть и на улице +2, все равно какая-то серость есть(Но осталось совсем чуть-чуть и надеюсь будет больше солнечных дней, а соответственно и улыбок на лицах прохожих)наконец-то настанет пора каблуков и ярких вещей)и ЛЕГКИХ! ЛЕТНИХ! вещей! ЕЩЕ БОЛЬШЕ Я ЖДУ, КОГДА БУДЕТ ПЛЯЯЯЯЯЖ)чтобы менять купальники)и одеть новый с клёпками, которые стали очень модными в этом сезоне))
Надеюсь я вас буду радовать своими постами и заряжать только ХОРОШИМ настроением!Может кого-то то, что я пишу сподвигнет на новые мысли и действия!Я надеюсь, что пишу и делаю все не зря!


























 Полосатая водолазка, шорты, майка - ТВОЕ, леггинсы - H&M, туфли - no name, серьги перья - LADY COLLECTION, часы - СЛАВА
Спасибо за внимание)Заходите еще)

2 комментария:

  1. Привет! Приглашаю вас в свой блог, подписывайтесь, оставляйте отзывы и зовите друзей :)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. я вроде подписана на вас, спасибо

    ОтветитьУдалить