среда, 20 февраля 2013 г.

Быть собой.


Наверно те кто зашел сюда, именно в этот пост, прочитав его название задумались о чем это я и почему я решила об этом написать.
Как много происходит и плохого и хорошего, и сколько разных восприятий у людей существует на это. Я просто хочу быть  оптимистом. Ведь то, что мы больше всего не хотим чтобы с нами произошло непременно произойдет! Как это страшно бы не было, это и есть так. Я думаю у каждого мысли материализовались. Также в мире есть множество «маятников» - течений, которые в тот или иной момент захватывают нас с собой, перетягивают на свою сторону. Здесь и начинает свою работу его величество ВЫБОР.  Ведь человек предоставлен сам себе. И от себя никогда не убежишь. Нужно идти до конца. Разбираться в себе все равно придётся. Рано или поздно.  Не нужно расстраиваться по пустякам. Это глупо. Не тратьте свою энергию впустую. Вам в определенный момент это будет плюсом. Научитесь реагировать на все происходящее спокойно, а лучше с улыбкой, даже если случилось нечто неприятное для вас. И вы однажды поймете, что умеете управлять собой, совладать со своими мыслями.  Если вы не придаете значение какому-то плохому событию в вашей жизни, вы его игнорируете – значит его уже нет  в вашем сознании. Это трудно сделать – но это возможно. Вот пример я раньше ко всему относилась серьезно, например продавая вещи я дорожила покупателями, а потом  поняла если кому-н действительно нужно тот сам меня найдет. Ведь если за всеми гнаться, никого не догонишь. Верно? И это не потому что я потеряла интерес, просто я поменяла свое отношение к ситуации. И все само разрешилось. Иногда нужно все пускать на самотек. Но только иногда. Так и произошло, покупатели сами меня находят. Это факт. Просто отпустите ситуацию. И вы увидите, то что раньше не замечали, или просто не хотели замечать.
 Еще один совет – никогда не презирать. Конечно человек, может говорить все что угодно, но и сам может оказаться на месте того, кого он презирает.
А если вы желаете добиться взаимности, надо просто любить, а не стараться быть любимым.
Если речь заходит о деньгах, то это лишь сопутствующий атрибут для достижения цели.  Если вы чего-то действительно захотите и это ваше, то вы непременно этого добьетесь если же нет, значт цель была вам навязана. А при решении проблемы необходимо снизить ее важность,  не так ли?! Тогда все решится легко и просто.
И помните: физическая сила есть у многих, а вот сила личности – редкое явление. Достаточно просто  позволить себе жить в соответствии с собственным кредо.  Выработайте свою тактику действий, свой план жизни, наметьте то, что хотите получить и то, чего больше всего желаете.  Все получится. Главное вера, хоть она и невидима, но обладает силой.
А если вы желаете добиться взаимности, надо просто любить, а не стараться быть любимым.
Нужно любить себя. В меру.
…цените человека за его душу, за его теплоту, за, то что идет изнутри.
Ну и в конце мой лук, последние деньки этой зимы! Наконец-то!



cвитер - F&F, снуд - modis, леггинсы - h&m, клатч - hand made, часы Слава, кольца - centro, серьги - гвоздики - no name, обувь - kari
Спасибо за внимание. Продолжение следует..
Ваша Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий