вторник, 26 февраля 2013 г.

Моя мода)

Привет, мои дорогие)
Вы ждете весну?! Сегодня  я хотела бы вас познакомить с теми подборками одежды, которые я составила) В общем как я люблю сочетать вещи, только теперь в картинках!
1. Вечер. Мне нравятся вещи с баской, а если это еще и красное платье в дополнении с черными аксессуарами - это выигрышный вариант. Не забудьте туфли на высоком каблуке и сумочку-сундучок.

2. Повседневный - то, что мы носим каждый день, та одежда которая создана для удобства. Пуловер цвета хаки и модные клепки в этом сезоне.

3. Офис. Принято считать, что строгая одежда должна быть скучной и серой, но это не так. И в офисе можно одеваться стильно и оригинально. Пусть это будут брюки обычного черного цвета, НО клеш. Для удобства выберем платформу и сделаем яркий акцент в виде синего цвета.

4. Весенняя  прогулка. Поскольку весной все цвет и пахнет, в одежде должны присутствовать яркие цвета.
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий