вторник, 12 февраля 2013 г.

"LITTLE BLACK DRESS"

Всем привет)сегодня посвящу вас в "мою косметичку")в этот раз мне понадобилось много всего!и подарки тоже порадовали, заказала пакет-сюрприз из 5 предметов; всегда интересно что подразумевается под словом "сюрприз"!!

В современном мире настолько много дел, что ходить и выбирать средства просто нет времени. На помощь приходит ИНТЕРНЕТ и каталоги с косметикой! Мне больше нравится смотреть и выбирать в журнале продукцию и заказывать ее, тем более приходит все за 5 дней)также часто заказываю в Ив Роше. 
Так вот в моем пакете сюрпризе были мои любимые little black dress, что меня удивило)также два карандашика для глаз, еще одна туалетная вода, гель для душа, тушь для ресниц)


вот такие елочки - пена для ванн 
 я очень люблю разные запахи: будь-то гель для душа, блеск или парфюм!они заставляют улыбнутся)
Если я хочу изменить что-то в своей внешности, я начинаю с косметики, пробую что-то новое) в этом мне помогают последнее время помады темных оттенков)конечно они делают меня старше, но на праздник можно себе позволить что-то новое)тем более на фото это смотрится выигрышно!
вот и я заказала такую помаду, цвет превзошел все мои ожидания)
 главное не переборщить, если вы выделяете губы, то не забывайте, что глаза должны как бы остаться в тени, не совсем конечно, и не забывайте выделить немного брови!чтобы они не потерялись!



спасибо, что читаете.
Ваша Любовь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий