понедельник, 4 марта 2013 г.

БоРдО)



Всем привет) Сегодня первый раз надела  свои ботинки, которые оказались удобными. Все-таки черный цвет -  универсален. А еще мое платье-свитер меняет цвет: то мой любимый бордо, то фиолетовый)  Воротники, которые входят опять в моду,  дошли и до моего гардероба! Именно этот  я нашла случайно и там где совсем не думала, что они будут когда-либо! Кстати на прошлых выходных, я купила еще пару новых вещей, которые давно хотела! Я заметила, что когда  я хочу какую-то вещь, она прям как ждет меня и размер нужный мне; даже если я не купила ее как она только появилась) Я не знаю, как это работает, но так практически со всеми вещами)  Это радует. Проверю будет ли это в следующий раз!




 платье-свитер – modis, сумка – no name, куртка – no name, воротник  и очки – centro, ботинки – jeffrey campbell

 До встречи в моем блоге. Ваша Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий