четверг, 18 апреля 2013 г.

18/02/13

Привет тем, кто ко мне заглядывает) Сегодня был такой хороший и теплый день. Я решила надеть легкие вещи; в этой белой сорочке оказалось совсем не жарко. Как говорится, если не знаете что одеть надевайте белую рубашку. И сегодня "премьера" вещей: сумки и обуви. Правда в этих туфлях ходить долго не получается - слишком миниатюрные. А вот сумка удобная, универсальная, притом что я привыкла носить сумки через плечо - это же так удобно, особенно когда гуляешь.
И еще мне очень надоели джинсы и штаны. Наконец можно одевать платьишки и не бояться замерзнуть! Все-таки девочки должны носить платья, юбки и каблуки - только удобные. Теперь я перехожу на низкие каблуки, потому что я поняла, что на 14 -16 см ходить невозможно. Если только по праздникам.)
Как вам такой комплект?!



на мне: обувь - H&M, сумка - obuv.com, сорочка и юбка - no name, очки new yorker, ремень - gloria jeanes.

Комментариев нет:

Отправить комментарий