четверг, 9 мая 2013 г.

НОВЫЙ ПОСТ - НОВАЯ СУМКА)

Наконец-то пришло лето - пора легких вещей и солнца:)
В очередной раз просматривая свой гардероб и в раздумьях в чем выйти на улицу, я обнаружила, что летних вещей маловато и нужно что-н новенькое!! И вот сегодня я обновила свой шкаф, купила платье такого цвета, который раньше не носила! (покажу позже) 
У меня все как всегда хотела черную сумку через плечо и вот сегодня такая попалась на глаза, мне показалась она милой и удобной)
Конечно, если судить о сочетании цветов в одежде, самый обычный и распространенный это черно-белый комплект. Сюда также отлично подходит черный воротничок из жемчуга. Еще хочу сказать то, что удобнее резиновой обуви я ничего не носила, а летом такие босоножки носить еще лучше! У меня их теперь аж три пары) Самое главное, что в них не жарко.
Надеюсь летом в моем блоге записей будет больше, потому что я люблю это время года! Блог удобен тем, что здесь я могу писать то что происходит, то что я покупаю и одеваю))))
Так что не забывайте заглядывать, кому интересно.)

На  мне: футболка - твое, воротник и обувь - centro, ремень - gloria jeans, брюки и сумка- no name.

2 комментария:

  1. Очень нравятся обувь с шипами и сумка:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить