четверг, 16 мая 2013 г.

Нежно-розовое платье)

Всем привет) Помните я говорила что купила платье? Вот и оно. Мне никогда не шел розовый цвет, в особенности розовые рубашки. В них я терялась. Но это платье полностью поменяло мое мнение об этом цвете. Оно какое-то кукольное. В общем вчера была премьера и платья и обуви. Посоветую всегда пробуйте что-то новое и не бойтесь меняться. Это поднимает настроение. Когда тебе нравится твоя одежда хочется придумывать новые фото и образы. Вроде обычное платье, а вдохновило меня на что-то новое!
Итак начнем.)

 На мне: платье gloria jeans, серьги - centro, браслет - hand made, обувь - bonprix.

4 комментария:

  1. очаровательные и девушка и платье!
    приглашаю принять участие в розыгрыше красивого пальто))) и просто дружить)))
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  2. классное платье!сидит идеально на тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. мне самой оно очень нравится))
    спасибо всем)

    ОтветитьУдалить