вторник, 21 мая 2013 г.

Веселые принты))

Привет мои читатели) Сегодня пост начну с того, что расскажу вам какой шампунь я открыла для себя. Фирма его FARA (возможна будет известна вам как краска для волос), так вот у них есть шампуни и бальзамы с эффектом ламинирования, раньше таких средств я не видела, точнее по такой приемлемой цене! Как-то в салоне мне делали ламинирование, но мне не особо понравилось, почему-то потом мне показалось что домашние маски лучше, чем дорогие средства в парикмахерских, тем более эффект от них не долговечен. А тут шампунь и бальзам. Скажу что меня эти средства порадовали, волосы не пушатся, очень блестят и стали мягкими. В общем мне очень понравилось. Советую.

Если вам нужно восстановить ваши волосы после окрашивания или смывки, то подойдите серьезно к этому вопросу! Найдите маски которые подходят именно к вашему типу волос. Я пробовала маски на основе красного молотого перца с медом, также маску с горчицей. И не забудьте про масла, особенно хорошо для секущихся и сухих кончиков волос. Может до конца и не восстановите качество волоса, но подлечить немного никогда не будет лишним!

А теперь немного о новом. Я фанат сумок, ну и конечно удобства. Эта сумка мне приглянулась с первого взгляда. Она конечно более пляжная, но и для обычной прогулки подойдет. Очень веселый принт. Почти мультяшный, этим наверно меня и привлекла эта вещица) Принты в гардеробе могут  быть разными главное, чтобы они были к месту и не были навязчивыми.  Также "камуфляж", который стал сейчас очень популярным и меня не обошел! Это вариант "на каждый день")
 На мне: юбка, джинсовка, майка, ожерелье, браслет - no name, ремень - империя сумок, сумка - modis, обувь -centro
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий