четверг, 23 мая 2013 г.

Зеленый город)

Привет тем, кто заглянул! Этот пост снова без моих любимых каблуков. Но я думаю с каблуками успею еще. Лето - пора легкой одежды и платьев. Вот это со звездами я ношу очень часто, потому что в нем не жарко. Но один минус - оно очень мнется((
Вот как спасаться от такой жары?! Наверно пойду в бассейн.) Очень не радует то, что постепенно стало исчезать вкусное мороженое, которое мы так любим с детства. Сейчас если оно натуральное, то очень дорогое, на которое порой жалко денег( 
Так вот вернемся к одежде. Раньше летом я носила в основном джинсы. Сейчас люблю более легкие ткани светлых или ярких оттенков. И конечно удобную обувь. Без черных босоножек с шипами сейчас не могу обойтись! Хотя знаете, всегда хочется чего-то нового. 
Немного о фотографиях. Сегодня опять была в г. Волжском. - зеленом городе. Иногда надо сменить обстановку, потому что там где ты находишься большинство времени порой очень надоедает.


На мне: платье - gloria jeanes, сумка и обувь - centro, очки - Kira Plastinina.

Комментариев нет:

Отправить комментарий