вторник, 28 мая 2013 г.

Коктейль мохито)

Всем доброго дня)  Я давно хотела делиться с вами в блоге своими рецептами) 
Вот как вы спасаетесь от жары?! Я уже второй год подряд летом я делаю беззалгокольный мохито дома! Конечно в интернете очень много рецептов, но каждый выбирает свой!
Для коктейля я беру лимон, свежую мяту, лед и лимонад! Все самые простые ингредиенты. Половинку лимона или лайма нарежьте, выдавите в стакан сок, кусочки положите туда же. Пару веточек мяты нарежьте или порвите руками и добавьте к лимону. Насыпьте лед, влейте либо 1/2 яблочного сока и 1/2 воды, либо просто газировку. В зависимости от того насколько сладкий вкус вам больше нравится, можно менять пропорции сока и воды, использовать сладкую газированную воду или не сладкую! Надеюсь вам понравится) 




2 комментария:

  1. спасибо мне тоже нравится))
    и спасибо, что заглянули!

    ОтветитьУдалить