суббота, 1 июня 2013 г.

1 июня!

С первым днем лета дорогие читатели!
А вы подготовились к пляжному сезону?! Купили сланцы, шляпы, очки, сумки и конечно же купальник???!!!Я на прошлой неделе купила еще пару купальников, на сменку) Как и хотела цельные, потому что черные раздельные купальники надоели))
В этом сезоне модны купальники всевозможных расцветок, с разными принтами, так что каждая может найти себе что-то по душе)))Мне кажется на пляж можно одеть очень яркий "купальный наряд", объяснение этому - ЛЕТО))))))
Из такого огромный выбора,  что есть сейчас мне нравятся также купальники - бандо (без лямок), они конечно не удобны для плавания и загорать в целом в таких закрытых купальниках не получится, но для фото и разнообразия в самый раз. Самым лучшим так и остается раздельный купальный костюм. Но сдельные купальники очень хорошо корректируют фигуру, скрывая недостатки.

Еще на сайтах, где я раньше покупала очень много чего я подобрала вам похожие купальные костюмчики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий