воскресенье, 2 июня 2013 г.

Помады!

Не люблю воскресение. Самый скучный день, хоть и выходной. Поэтому радуюсь фото сделанными в солнечные дни. Хотя и дождь я  тоже люблю по-своему. Сегодня он был кстати. 
Я поняла, что мне часто не хватает...яркой помады! На самом деле у меня их куча. Началось все с того что в орифлейм я брала пробники помад, в которых есть все возможные цвета. Это оказалось очень удобным. Без помады, да и вообще без макияжа лицо не такое выразительное!
Надеюсь, что это лето будет очень веселым и запоминающимся! И мое "не знаю" мне не будет мешать)
Приятного просмотра)
На мне: ободок - handmade, сумка - копия celine, джинсовка, браслет - no name, комбинезон - gloria jeanes, босоножки - bonprix.
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Очки красивые. А горе копию сумку лучше уберите подальше)))

    http://www.lazyheelsblog.com/

    ОтветитьУдалить
  2. мне самой она не нравится!
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится образ! особенно понравились босоножки и ободок)

    ОтветитьУдалить
  4. Образ хорош, но очки Вам не подходят по форме лица. Вам бы лучше круглые, или те же вайфаеры

    ОтветитьУдалить