среда, 12 июня 2013 г.

Дружба: есть она или нет?

Недавно я задумалась, что для меня значит дружба? Если честно для меня это одно из самых сложных в жизни понятий. Давайте разберемся почему же так сложно дружить?! Мне почему-то всегда казалось что дружба должна зарождаться или зарождается в детстве, в детском саду, потом в школе, во дворе. Тогда ты обретаешь действительно настоящих друзей. Хоть и неизвестно что будет дальше. На самом деле я не знаю умею ли я дружить. Есть и были люди с которыми было и есть интересно, которые " с мной на одной волне".
Мне всегда было сложно с людьми про которых говорят человек-настроение. Я не могла с ними общаться или такие, которые ставят себя на планку других. Чувствуешь себя как в своей тарелке. Но это так к слову.
Знаете иногда так бывает, что смотришь на кого-н и думаешь, что с ним никогда не будешь общаться, а потом проходит время и вы становитесь чуть ли не лучшими друзьями. Поэтому никогда не узнаешь что будет дальше и как все сложиться. В этом не стоит загадывать.
Наверно в дружбе важно иметь что-то общее, но в тоже время быть разными как + и - .
Бывает и так, что друзья не живут с тобой в одном городе, но вы все равно остаетесь друзьями. Ведь как расстояние может повлиять на настоящую дружбу.
А бывает же и так, что интересы расходятся настолько что понимаешь, что с этим человеком не по пути. И опять же потому что не кто-то плохой, а кто-то хороший, а просто так сложилось. Это нужно принять.
Знаете, что  я больше всего не люблю в отношениях людей к друг другу (как и все наверно): ненависть, зависть, лицемерие. В общем все банально. Почему же возникают такие качества. Да потому что люди перестали быть личностями. Даже просто перестали иметь свое личное мнение, свое "я". Всегда было проще кого-то осудить, чем сделать что-то самому.
Постепенно ты начинаешь понимать, что друзей становиться все меньше и меньше. Больше появляется просто знакомых и приятелей. Наверно это потому что ты становишься старше и все больше появляется забот. Почему у нас должен быть кто-то рядом? Чтобы просто выслушать нас, поддержать, порадоваться вместе с нами. Одному очень тяжело.
Как же хорошо что вся жизнь впереди и еще будет много разных знакомств. Так интересно узнавать новых людей. Ведь новый коллектив это всегда плюс. Конечно не знаешь какие сложатся отношения в нем. Но все же. Все разные под всех не подстроишься. Надо искать золотую середину. Самое простое быть просто нейтральным ко всем. И к хорошим и к плохим.
Как говорится лучше один друг, но верный и надежный.
А быть без друзей совсем плохо, станешь волком-одиночкой. Хотя кому-то все же это нравится...
И чтобы пост не оставлять без фото поделюсь своими новыми очками, которые мне очень нравятся! Мне кажется летом нужно много разных очков, купальников, сумок и в целом одежды!
Спасибо за внимание!


6 комментариев:

  1. Клевые очочки! правда! Жаль,фото в образе нет) Будет? ;)
    С почином бьютиблоггерства вас,я Алеся, упраляющая LUSHRussia.vkontakte.ru энд бьютиблоггер etastra :)
    Подписываюсь на ваш блог и буду рада взаимности :)
    http://etastra.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    у меня до этого посты есть с этими очками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный блог у Вас)
    а от очков я просто без ума))

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  4. "Кошачьи" очки вне времени, долго прослужат)

    ОтветитьУдалить
  5. да долго)))у меня их целая коллекция всех очков!
    спасибо)

    ОтветитьУдалить