четверг, 20 июня 2013 г.

То, что я люблю в еде)

Всем привет) Долго тут не писала, потому что готовлюсь к защите диплома, да и погода не радует, пока нет времени фотографироваться. Очень холодно!
Сегодня пост будет без моих фото, их будет еще очень много, совсем скоро! Потому что скоро день рождение, выпускной и еще много чего) Куплено много летнего и разноцветного! Все ждет своей очереди в блог) Осталось лишь немного подождать)
Поскольку я на себе знаю, что читателям и зрителям всегда нужно все новое - у меня будет новая рубрика (что-то вроде "Каждый день со мной", надеюсь интересная вам) Точное название будет позже..
А сегодня я хочу поделиться то, что я люблю в еде) То, что я люблю заказывать в кафе, ресторане и прочее!
Вообще считаю, что надо всегда пробовать что-то новое. Только определяться сразу, никак я...

1. Я люблю салаты; один из них самый распространенный - "Цезарь"
2. Роллы, хоть это блюдо в основном с рыбой, я больше люблю с овощами)
3.  Пицца.
4. Люблю пасту, могу есть ее очень часто последнее время!
5.  Люблю грибной суп-пюре с гренками.
5. Люблю жареные баклажаны с соусом из майонеза и чеснока.
6. Из десертов люблю чизкейк. 
 7. Конечно летом без мороженого не обойтись.
8. Люблю блюда с хорошо приготовленной семгой.
9. Люблю кофе. А когда его подают с красивыми узорами пить еще еще приятней.
9. Главное чтобы еда подавалась красиво и интересно, тогда будет еще вкуснее)

До новых встреч!


2 комментария:

  1. Из этого списка согласна с: цезарем, пиццой, пастой и мороженным. А добавила бы: маринованные грибы, деруны и шашлык)

    ОтветитьУдалить