четверг, 6 июня 2013 г.

Бахрома)

Я думаю некоторые задаются вопросом: почему я веду Блог? Отвечаю: 1) мне нравится, когда фото с прогулок или прочее выкладываются в Блог и сопровождаются текстом  - это интересно; 2) здесь можно написать про все что угодно, здесь свое пространство; 3) можно помочь читателям с советами ( и такое может быть). 4) это мое увлечение, а не способ получения средств.
Я и сама хочу чтобы в моем блоге было больше текста, потому что когда захожу к другим "в гости" и вижу мало информации, сразу чего-то не хватает. Думаю если ведешь блог, даже если как хобби, то все равно нужно делать его более интересным, наполнять событиями и всем всем новым. Вот например часто меня спрашивают откуа я беру деньги на новые вещи. Наверно в представлении людей, чтобы одеться хорошо или со вкусом (что у меня не часто получается как мне кажется) нужно очень много денег, а тем более времени. Нет, это совсем не так! Нужно просто знать где есть низкие цены, хорошее качество и следить за распродажами! Просто сейчас наблюдая за некоторыми магазинами где есть новая коллекция скидки делают уже через пару недель. Наверно это потому что сейчас разнообразие выбора. Вот если разобраться вроде кажется все дорожает: продукты, лекарства, жилье, образование и прочее, но не одежда. Как это ни странно. Так что денег много не надо. Нужно просто искать и находить!
Хотя за последние полгода я решила продавать прежний гардероб. И успешно))Что-то стало велико, что-то просто уже не нужно. И конечно нужно копить!Это мне кажется вырабатывает в человеке силу воли. Например, ко всяким ненужным вещам.
Вот написала некоторые советы "Как сделать свою жизнь интереснее? ":
1) Не падать духом, если что-то не получается, выход есть из любой ситуации, пусть даже и не совсем легкий.
2) Покупать что-то за реальную цену, приемлемую для вас, а не с "наценкой".
3) Удивляйте! Если вас пригласили на день рождение сделайте сюрприз имменнику. Покупайте вещи
4) Меняйтесь. Внешне, внутренне. Это всегда будет вам плюсом.
5) Читайте. Люди, которые читают будут всегда на ступень тех кто смотрит телевизор. На самом деле всегда есть "минутка" для книги. Будь то в поездке или на пляже.
6) Смотрите хорошие фильмы, из которых можно вынести какой-то урок для себя.
7) Общайтесь. Общение это всегда обмен информацией, настроением и чем-то новым.
Не забывайте друзей. Чаще встречайтесь.
8) Радуйтесь жизни. Не все так плохо как есть. Совет: когда что-то вас не устраивает, нужно просто улыбнуться этому, т.е. повести себя полностью проти воположно тому как вы ведете себя обычно. Это реально помогает, со времением вы выработаете в себе устойчивость к стрессам. Чего часто нам не хватает.
9) Сохраняйте в себе человека.
10) Любите себя и окружающих.
11) Не ленитесь. Посвящайте хотя бы час в день чему-то полезному!
12) Занимайтесь спортом. Это очень интересно на что способно ваше тело.
И помните человек предоставлен сам себе! И только от него зависит его судьба)
И чтобы пост не оставался без фото покажу вам самый свободный образ для прогулки)
На мне: футболка - h&m, джинсы, браслет, сумка, серьги  - no name, ремень - kari, сланцы - topshop.

До встречи!

4 комментария:

  1. Hi, honey!

    you have a nice style!

    take a look by first giveaway
    http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Отличный свободный стиль этого лета)
    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить