вторник, 2 июля 2013 г.

Совсем скоро..

Доброй ночи) Сегодня мне хочется поговорить о том, что будет дальше? Вот главный вопрос настоящего. Всегда пугает какая-то неизвестность и неопределенность. А у меня очень часто присутствует такое "не знаю, что хочу". В этом наверно вся я. Вдруг что-то пойдет не так. Буквально на этой неделе мне будет 22 и в свой день рождения я закончу институт. Наконец-то буду специалистом. Как всегда говорят на выпускном в школе "перед вами открываются новые двери...". Но что будет дальше. Это уже совсем другая жизнь. В ближайшие десять лет возможно появится семья, надеюсь стабильная работа и прочее. У самостоятельности есть и положительная сторона: открываются новые возможности, новые путешествия, новые люди и новые знания. 
В общем в любом случае надо начинать с чего-то, хотя бы с самого малого. Москва не сразу строилась! И не важно как что будет - главное стараться и все получится! Есть к чему стремится!
Очень смутно я представляю кем я буду работать и где. Потому что как часто бывает профессия одна, а работа совсем другая. Надеюсь, мне будет нравится. 
Еще по тому как быстро прошел июнь можно судить, что совсем скоро будет осень потом зима.....не хочется даже думать об этом....пока буду наслаждаться летом)
Но в тоже время я не хочу и забывать о своем Блоге. Хочется чтобы и дальше тут была новая информация, новые фото и новые события. Мне нравится делиться с вами моими снимками, поэтому пока все буду продолжать. 

 И покажу еще фото в одном из любимых летних платьев + желтый цвет! По-моему цвета подходят)

На мне: платье - Modis, шляпа - kari, цепочка, сумка, ремень, босоножки - centro, браслет - handmade.


Продолжение следует..


1 комментарий:

  1. Красивое колье!
    Буду рада увидеть в гостях!
    http://mooreann.blogspot.com/2013/07/blog-post_5.html
    Анна

    ОтветитьУдалить