понедельник, 8 июля 2013 г.

Неон

Как говорят платьев много не бывает..вот и у меня так. Это ярко-голубое платье было куплено еще зимой, просто потому что оно мне понравилось, как только появилось в магазине. Потом я чисто случайно наткнулась на него когда был первый день скидок. Такие наряды, которые не "видели свет" наверно есть у всех  в шкафу. На всякий случай. Раньше был не такой богатый выбор оттенков и фасонов одежды, но сейчас все наоборот. Конечно нужно знать где, чтобы не с ущербом для кошелька. В общем таких вещей с этикетками в шкафу у меня еще много. В Блоге наконец-то будет новая рубрика. Она будет каждую неделю! Время пошло..
В общем как появился повод (получение диплома) предстоял выбор что же надеть. Нужно более менее строгое платье, но в тоже время и не забывать о лете и яркости.. За неделю до выпускного у меня появилась наконец-то ярко синяя сумка под Celine именно с большими "ушами" почему-то именно эта модель нравится мне больше других, она немного отличается от классической модели. И также пришли неоновые босоножки. Украшение на шею я тоже купила буквально за день. Наверно это мое любимое украшение теперь. Жалко, что оно не на каждый день. Но я все равно рада, что теперь у меня есть такие вещи) Думаю они будут жить долго.
Волосы наконец-то получилось затонировать. Получился совсем натуральный цвет.)Хоть и на один раз, поэтому не очень портит волосы!
Как я и писала ранее наконец-то я выпустилась и получила диплом! Теперь отдых не оставляет себя ждать хотя бы эти 1,5 месяца солнечного лета)

Смотрим что получилось!



 На мне: платье - твое; сумка, обувь, украшение - no name

1 комментарий:

  1. с удовольствием добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить