вторник, 20 августа 2013 г.

Black-white-yellow)


Я все еще продолжаю писать летние посты. Меня иногда удивляют мои находки в "мире" вещей. Можно сказать от того, что я нашла или не нашла зависит мое настроение. Я не могу ходить в одном и том же, еще со школы. Поэтому я покупаю очень часто и все разное, но оправдываю название своего Блога! Наверно судя по Блогу можно отследить мой хоть какой-то рост. И вот сейчас в плане одежды я выбираю уже более классические вещи - жизнь обязывает. Мне кажется они мне идут. Да наверно они идут всем! Не всегда нам носить веселые летние принты! Сегодня  я выбрала черно-бело-салатовое сочетание цветов, потому что я хотела показать украшение и босоножки отдельно от платья, с обычными брюками и футболкой. Кстати эту футболку с качеством под старину я нашла в новом для нашего города отделе pullandbear. Меня впечатлили в этом магазине примерочные, которые сделаны как отдельные комнатки с дверьми! Что же касается брюк: я давно искала брюки без карманов, чтобы "шли" по ноге, и были с молнией сбоку! И вот они мои; причем они из concept club, где обычно есть большой выбор платьев, но не такого рода брюки!

2 комментария:

  1. Классные образы, а от колье я вообще в восторге!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!я тоже люблю такого рода колье!

    ОтветитьУдалить