пятница, 2 августа 2013 г.

Кусочек моря))

Я снова с вами! Этот пост будет посвящен моему отдыху на Черноморском побережье))) Конечно, на будущее очень много планов посетить кучу других мест, но пока я отдыхаю в России, что тоже не плохо! Теперь я могу писать пост сразу в Блог, а не как раньше сначала в заметки. После хорошего отдыха придется очень много трудится, учится чему-то новому и необходимому для того чтобы работать и зарабатывать. Это здорово, когда ты можешь оплачивать сам что-то. Это как-то честно. У меня сразу появилось столько новых идей) я готова к работе, к новому коллективу, люблю все новое, конечно же если это все только хорошее! Я конечно еще не знаю, что будет представлять из себя моя работа! 
Итак продолжу...
На отдыхе почему -то я чувствую себя по-другому, я могу носить то, что я не ношу в в своем городе, тут всем всегда все равно в чем ты и какой ты! За это я и люблю курортные города, я устала от того что у нас "большая деревня". Хочу много путешествовать. Я была в Анапе уже далеко не первый раз, да и вообще с родителями мы объездили все побережье. Мне нравится сам город.  Пожалуй это один из любимых городов. На море я взяла как никогда много вещей. Настолько много что еле дотащила их! В этот раз я прихватила с собой босоножки на платформе, чего раньше никогда не делала!! Я люблю, чтобы даже на отдыхе можно было выбирать что надеть!  А обычно это большая проблема подобрать что -то по цвету из такого количества разных вещей! В этом году получилось что почти все летние вещи новые! Хотя всегда летних вещей у меня было мало(
На море не всегда модно искупаться, потому что очень часто есть волны) приходится только загорать!что тоже не плохо! Кстати за неделю я сильно загорела, солнце сильное на море это факт! В этом году я не накупала кучи сувениров как это было раньше.          
С погодой в начале недели нам не повезло в начале был ветер а потом пасмурно и дождь, ночью температура опускалась до 15 градусов.А поплавать я еще успею и на речке, и в бассейне, да где угодно;  на море все равно только на волнах катаешься всегда).     
Могу сказать что все курорты сейчас дорогие в России. Здесь реально все втридорога . Для меня это вовсе не приемлемо. Даже в своем городе выбираешь где и что покупать. Как обычно это бывает: в магазине за углом вещь бывает дешевле намного! Также много сувениров есть в нас в городе в той же самой "Уютерре".             
 Фото в том году были лучше, в этом мне мало что нравиться. Ну ничего как всегда их будет и есть куча. В общем скажу что погода сейчас везде дождливая) ну главное не погода, а то что у вас на душе )))) так вот я отдохнула очень хорошо) Я снова готова к новым фото, к новым постам в блоге! Сейчас набираюсь вдохновения! У меня так всегда, когда долго не пишу сюда! Также надо обежать все магазины! Жду этого момента с нетерпением! Надеюсь удастся купить что-н интересное и нужное!
            
 P. S. : добавляйтесь ко мне в Instagram.com/lyubovnelepina          
Буду рада))))) удачного всем отдыха и отличного настроения пусть и в последнем месяце лета!  

Ну а теперь приятного просмотра))))))))


До новых встреч)


Комментариев нет:

Отправить комментарий