воскресенье, 11 августа 2013 г.

Red)

И снова здравствуйте)
Еще несколько постов в блоге будет посвящено лету)) УРА) Сама жду недождусь как будет выглядеть на мне классическая одежда! Но все по порядку.
В воскресенье, которое я не люблю, мне все-таки удалось пофотографироваться в купальнике! Погода очень жаркая и поплавать еще можно, чему я удивилась) 
Давно хотела приобрести купальник с классическим верхом и вуаля! Я выбрала бордовый, потому что черный и желтый у меня уже есть) Хорошо, когда не нужно думать, что с чем сочетается: надеваешь купальник и никаких проблем) 
P.S.: Люблю август только за распродажи!!



Купальник: designer/s women/ 

2 комментария:

  1. какой чудесный цвет и фасон купальника!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже нравится!! Жду уже следующего лета!! И нового отдыха)))

    ОтветитьУдалить