понедельник, 7 октября 2013 г.

Было, есть и будет..


С погодой опять творится что-то неладное и фотографироваться совсем нет времени; хотя может это только пока. Скоро пойдет череда всяких праздников, когда можно будет нарядится и отвлечься от трудовых будней! Я скоро исправлюсь: поскольку еще много чего ждет своего часа в шкафу.
Хочется чего-то нового в блоге).  Последнее время я ношу очень много синих вещей! На днях удалось сфотографироваться и наконец-то  накраситься! Что касается вещей: эту куртку я купила еще в том году в секонде,  кстати там бывает очень много интересного и  качественного! А этот кружевной свишот и шарф-снуд я нашла в seppalla! С джинсами отдельная история: сейчас ношу все только с высокой посадкой! помните я говорила что купила джинсы аля CK.  Так вот это они, очень удобные) Шапка с моего любимого modisa - Была куплена еще в начале лета! 
А теперь фото)


4 комментария:

  1. Тоже люблю джинсы с высокой посадкой, в них чувствуешь себя стройнее)) Очень классный свитшот! Люблю Seppalla, надо будет заглянуть))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я смотрю у Вас уже много постов в блоге!!! Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня для Вас награда! См. в моем блоге пост The Liebster Blog Award
    svetlankas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Классная сумка!!

    aboutdrama.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить