воскресенье, 9 марта 2014 г.

Уходящая зима...

Мне уже не терпится одеть все новое, легкое и с коротким рукавом! Жду, когда отрастет мой цвет волос! А то получилось какое-то современное  обмре) В очередной раз подравнялась горячими ножницами. И мне посоветовали новый крутой шампунь, за которым я вскоре отправлюсь. Это увлажняющий шампунь фирмы matrix для немного сухих волос. Вот казалось бы зачем надо было много краситься, чтобы потом опять отращивать свои...ну мы же девушки...нас не понять! Я считаю, что профессиональный уход за волосами не сравним с общедоступными разрекламированными средствами, например, как теплозащитный бальзам от Londa для работы с плойкой. Если у вас пушится волос и у него пористая структура - это точно ваше стредство! 











На мне: пальто - mango, джинсы - no name, шляпа - ebay, сумка - centro, обувь - topshop

Комментариев нет:

Отправить комментарий